официальный сайт
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
"Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени
 Героя Советского Союза Орлова Т.Н." Включить версию для слабовидящих
отчет по самообследованию за 2013-2014гг
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Октябрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Приветствую Вас, Гость · RSS 22.10.2020, 09:24

    Форма 1

     

                                                                                                                      Отчет по самообследованию 

    ОТЧЕТ ПО САМООБСЛЕДОВАНИЮ 2016.doc

    отчет по самообследованию 2015.doc

                    

     

     

     

     

    Деятельность социально-активной образовательной организации

    (форма самооценки)

     

     

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Перечень

    Примечание

    2.

    Привлечение социума к реализации государственно-общественного характера управления образовательной организации

     

    2.1. Функционирование коллегиальных органов управления ОО

    Документы подтверждающие деятельность коллегиальных органов управления ОО

    Устав муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Большечаусовская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Орлова Т.Н», утвержденный приказом управления народного образования администрации Кетовского района № 3-253 от 08.11.2012г

    http://bolshe4aus-shkola.narod.ru/

    2.2. Разнообразие коллегиальных органов управления образовательной организацией.

    Перечень существующих в ОО коллегиальных органов управления

    (Совет ОО, Управляющий совет, Попечительский и другие советы)

    Общее (общешкольное) собрание, Совет учреждения, в который входят родители (законные представители) обучающихся, работники ОУ, обучающиеся 2 ступени, педагогический совет, собрание трудового коллектива.

    http://bolshe4aus-shkola.narod.ru/

    2.3. Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом

    Перечень выполненных решений, инициированных родителями

    1.  Совет профилактики проводить с приглашением инспектора КДН, участкового, представителей сельсовета по мере необходимости.
    2. Пригласить представителей из органов наркоконтроля для беседы с обучающимися.
    3. Организовать мероприятия по профилактике простудных и вирусных  заболеваний с приглашением сотрудников ФАП.

    http://bolshe4aus-shkola.narod.ru/

     

     

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Годы

    Примечание

    3.

    Организация социального партнерства, межведомственного взаимодействия

     

    3.1. Организация различных форм взаимодействия с социумом: ведомственное и межведомственное взаимодействие, социальное партнерство

    Количество договоров с социальными партнерами

    2011

    2012

    2013

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

    4

    4

    4

     

    Количество совместно реализуемых программ (планов), социальных проектов

    8

    8

    9

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

    Список основных социальных партнеров

    Администрация Большечаусовского сельсовета, СДК, библиотека, ФАП, Большечаусовский  детский сад, Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков, ГКУ «Курганский областной центр медицинской профилактики», Курганский межшкольный учебный комбинат, 23 школа города Кургана (кадетское движение).

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

    Перечень основных направлений взаимодействия ОО с социумом (образовательная, культурно-досуговая, социально-ориентированная, познавательная, информационная)

    образовательная, культурно-досуговая, социально-ориентированная, познавательная, информационная, профориентационная, проектно-исследовательская

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

    Перечень проектов, акций с привлечением внебюджетных средств

     

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

    3.2. Открытость САОО для социума

     

    Наличие Публичного отчета на сайте (да/нет)

    да

    да

    да

    http://bolshe4aus-shkola.narod.ru/

     

    Количество отзывов, обсуждений деятельности организации на сайте

    да

    нет

    нет

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

    3.3. Эффективность социально-активной деятельности ОО. Влияние образовательной организации на развитие социума

    Доля  участников образовательных отношений (обучающиеся родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся), удовлетворенных результатами деятельности образовательной организации

    100

    100

    100

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

                       

     

     

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Перечень

    Примечание

    4.

    Социальная активность участников САОО для решения актуальных  проблем образования и социума

     

    4.1. Реализация социальных проектов, социально-значимых для решения проблем школы и местного сообщества.

    Перечень социально-значимых проектов, реализуемых внутри ОО.

    Проект «Моя родина – село Большое Чаусово»,

    Кадетское движение.

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Перечень социально-значимых проектов, реализуемых совместно с местным сообществом

     

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    4.2. Анализ организации и проведения социально-значимых акций.

    Наличие отрядов мера, волонтерских отрядов, временных трудовых отрядов

    Сельскохозяйственный трудовой отряд, Педагогический трудовой отряд, отряд Милосердие, Строительный отряд.

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Перечень образовательных, информационных и других услуг для социума, оказываемых образовательной организацией

    Общешкольное родительское собрание, Родительский всеобуч, школьный сайт.

    http://bolshe4aus-shkola.narod.ru/

     

     

     

     

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Наличие/Перечень

    Примечание

    5.

    Организация непрерывного социально-ориентированного образования и просвещения субъектов САОО

     

    5.1.  Реализация программы воспитания и социализации обучающихся, направленной на  формирование социальной компетентности

    Наличие Программы воспитания и социализации (да/нет)

    да

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Перечень подрограмм Программы воспитания и социализации

    «Гражданин – патриот России», «Школа – территория здоровья», программа по профилактике наркомании, токсикомании и правонарушений среди несовершеннолетних «Остановись – подумай», «Правильный выбор – счастливая жизнь».

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    5.2. Создание условий для построения индивидуальной образовательной траектории  обучающихся

    Перечень документов, подтверждающих реализацию индивидуальных образовательных траекторий обучающихся на всех уровнях образования (образовательная программа: учебные планы, индивидуальные программы; приказы, договоры)

     

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    5.3. Реализация региональной модели профориентационной работы

    Реализация региональной модели профориентационной работы (да/нет)

    да

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Прохождение учащимися ОО социальных проб (да/нет)

    да

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Перечень организаций, с которыми заключены договора по профориентации (профессиональные организации)

    Курганский технологический колледж, межшкольный учебный комбинат, Курганская школа дистанционного обучения.

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

     

     

    Перечень используемых форм профориентационной работы в ОО

    Дистанционное обучение, в ходе реализации предмета ТПК и курсов по выбору, экскурсии на предприятия: КМЗ, ООО мясокомбинат Белый Яр, посещение дней открытых дверей в ССУ, организация встреч обучающихся с их родителями – представителями различных профессий, проектная деятельность, лекции, собрания, индивидуальные беседы.

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Наличие программы профильного обучение по сетевому принципу (да/нет)

    нет

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Перечень профилей обучения в ОО

    1. Основы торгового дела
    2. Основы медицинских знаний.
    3. Основы делопроизводства.
    4. Основы военного дела.

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Доля выпускников, поступивших в учреждения ПО

    94%

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

     

     

     

     

     

    № п/п

    Критерий

    Показатели критерия

    Перечень направлений

    Перечень

    Примечание

    6.

    Организация  просветительской и культурно-досуговой  деятельности  субъектов образовательной организации

     

    6.1 Организация культурно-досуговой деятельности обучающихся

    Перечень творческих объединений по интересам (клубов, кружков, студий и др.)

     

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Доля обучающихся, участвующих в различных творческих конкурсах, фестивалях, выставках

    До 60% обуч-ся

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    6.2. Участия  обучающихся в культурно-досуговой деятельности

    Перечень мероприятий культурно-досуговой деятельности с участием обучающихся ОО

    (на различных уровнях)

    «Родники Зауральских деревень», «День пожилого человека» - концерт, «День учителя» - концерт, «День матери» - выставка рукоделия, концерт, «Новый год» - игровая программа, «Кетовские таланты», «День села», «Забавы Бабы Яги» - проводы зимы для детского сада, кадетский слет в селе Крутогорское, .

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Количество призеров и победителей мероприятий культурно-досуговой деятельности

     

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    6.3. Участие социума в организации культурно-досуговой деятельности обучающихся

    Перечень совместных мероприятий  (ОО + организации социума) просветительской и культурно-досуговой деятельности

    В ходе реализации акции «Протяни руку другу» - организация информационных, игровых и развлекательных мероприятий совместно с Варгашинским детским домом.

    Совместно с сельсоветом и ДК: велопробег-2013, «День села», «День защиты детей», «День победы», Открытие стелы и посадка аллеи Памяти лучшим людям села.

    Совместно с библиотекой: 70 лет Кетовскому району, библиотечные уроки

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    6.4. Использование потенциала социума для расширения направлений социально-образовательного пространства деятельности

    Доля обучающихся, получающих услуги дополнительного образования в ОО

    Начальное звено: 100%

    Среднее звено: до 70%

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

    Доля обучающихся получающих услуги дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей

    До 25%

    Указание на сайт школы (активная ссылка)

     

    Форма 2

    КРИТЕРИИ и показатели общественно-государственной оценки деятельности социально-активной образовательной Организации

    Наименование критерия

    Показатели критерия

    Инструмент оценки эксперта

    Система оценивания

    Шкала оценки

    1.

    Соответствие содержания воспитательной работы ФГОС и региональным приоритетным направлениям .

     

    Максимальный балл – 3,5

    Весовой коэффициент

    2

    1.1 Достижения обучающихся (участие в олимпиадах, интеллектуальных конкурсах, играх,  выставках, спортивных соревнованиях  на муниципальном, региональном, федеральном уровнях

     

    1.1 Анализ представленной информации (грамоты, дипломы, сертификаты): наличие победителей, уровень олимпиад….  Сравнение динамики за три года

     

     

     

    0,5

    1.1 (н)

    0,5 – наличие устойчивых показателей по количеству победителей олимпиад… на муниципальном уровне;

    0,5 – наличие числа лауреатов, победителей региональных, федеральных олимпиад… 

     

     

    1.2 Решение задач формирования социальной компетентности обучающихся

     

     

     

     

     

     

    1. Анализ программы развития ОО. Сравнение динамики за три года.

     

     

     

     

     

     

    1.2 (н)

    1 – наличие в программе развития ОО четко обозначенных задач по реализации современного содержания воспитания, реализации ведомственной программы «Развитие воспитательной компоненты в ОУ Курганской области на 2014-2015г.г.», созданию условий для реализации социальной и творческой активности учащихся

    1.3 Наличие детско-молодежных и молодежных общественных объединений

     

     

     

     

     

     

    1.3 Анализ представленной информации (Положения, планы работы):

    доля обучающихся, вовлеченных в работу общественных объединений

    доля обучающихся, вовлеченных в работу органов детского самоуправления (статистические материалы, списки)

    1

    1.3 (и)

     

    0,5 – до 50%;

     

    1 – более 50%

     

     

    1.4 Участие  в добровольческих акциях социального характера

     

     

     

    1.4 Проводится анализ представленной информации за последние три года (программы, проекты, планы акций, статистические материалы)

    1.4 (н)

    0,5 – увеличение числа учащихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных добровольческих  акциях социального характера

    2.

    Привлечение социума к реализации государственно-общественного характера управления образовательной организацией

     

    Максимальный балл – 3

     

     

    2.1 Функционирование коллегиальных органов управления ОО

     

     

     

     

    2.1 Анализ представленной информации (локальных актов: положений, договоров, запись в Уставе ОО)

    1+0,5

    2.1 : (н)

    1 - наличие локальных нормативных актов, регламентирующих деятельность коллегиальных органов управления ОО, самоуправления:

     

     

     

    2.2 Разнообразие коллегиальных органов управления образовательным учреждением.

    Анализ представленной информации

     

     

     

     

    2.2 Анализ наличия локальных актов (Положений)

     

     

     

     

     

    2.2 (и)

    0,5 -  наличие органов управления самоуправления; соуправления (Совета ОО);

    1 – количество коллегиальных органов управления ОО – (Совета ОО, попечительского, управляющего, наблюдательного совета, координационного совета);

     

    2.3 Участие родителей в управлении учебно-воспитательным процессом

     

    2.3 Анализ представленной информации (Публичный отчет)

    1

     

    2.3 (н)

     1 – наличие выполненных решений, инициированных родителями

    3.

    Организация социального партнерства, межведомственного взаимодействия

    Максимальный балл – 6,5

     

    1.  

    3.1 Организация различных форм взаимодействия с социумом: ведомственное и межведомственное взаимодействие, социальное партнерство

     

     

     

     

     

     

     

     

    3.1  Анализ  представленной  информации: количество договоров, совместно реализуемых программ (планов), социальных проектов

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1+0,5+

    3.1

    (и)

     0,5 – организация работы по взаимодействию с учреждениями социума (без заключения договоров);

    1,0 –  наличие заключенных договоров о взаимодействии с социальными партнерами: ведомства образования, др. ведомства;

    (н)

    0,5 –  развитие сетевых форм взаимодействия;

    0,5 –  за каждое направление  взаимодействия: образовательное, культурно-досуговое, социально-ориентированное, познавательное, информационное;

    0,5 – привлечение внебюджетных средств других организаций

     

     

    3.2 Открытость САОО для социума

     

     

     

     

    3.2 Наличие Публичного отчета  и сайта САОО, наличие обратной связи (отзывов, обсуждений на сайте ОО)

     

     

    3.2 –  (н)

    0,5– публичный отчет  размещен на сайте образовательного учреждения;

    0,5 –наличие обратной связи: отзывов, обсуждений

     

     

    3.3 Эффективность социально-активной деятельности ОО. Влияние образовательного учреждения на развитие социума

     

     

     

     

     

    3.3 Анализ  представленной  информации.  Документальное подтверждение позитивных результатов. Изучение результатов социологических опросов, анкетирования

     

     

    3.3: (и)

    0,5 – более 50 % участников образовательных отношений (обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) удовлетворены результатами деятельности  учреждения

    1 –  более 75 % участников образовательных отношений (обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся) удовлетворены результатами деятельности  учреждения

    4.

    Социальная активность участников САОО для решения актуальных  проблем образования и социума

     

    Максимальный балл – 2

     

    4.1. Реализация социальных проектов, социальных акций, социально-значимых для решения проблем школы и местного сообщества.

     

    4.1.1. Оценка степени реализации социальных проектов, разработанных ОО (анализ документации: проектов, программ, отзывов сообщества –публикаций в СМИ, сайте)

    Избирательная +Накопителная

    4.1.1: (и)

    0,5- наличие  социально-значимых проектов, программ реализуемых внутри ОО

    1 - наличие  социально-значимых проектов, программ реализуемых совместно с местным сообществом

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    4.1.2. Анализ организации и проведения социально-значимых акций (планы работы, анализ работы, публичный отчет)

     

     

    4.1.2 (н)

     0,5 –  отрядов мэра,  волонтерских отрядов, временных трудовых отрядов;

    0,5-наличие  спектра услуг для социума: образовательных, информационных и др.

    5

    Организация непрерывного социально-ориентированного образования субъектов САОО

     

    Максимальный балл – 7

     

     

    5.1.  Реализация программы воспитания и социализации обучающихся, направленной на  формирование социальной компетентности 

     

     

     

     

     

     

    5.1.Наличие программы  и анализа  представленной  информации (программы и подпрограммы)

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Избирательная +накопительная

     

     

     

    5.1 (н)

    наличие программы, направленной на  формирование социальной компетентности  обучающихся и воспитанников через учебную и внеурочную деятельность:

    1 – наличие подпрограмм (инвариант):

    Воспитание социально-активной личности; Работа с родителями; Профориентационная работа; Проектная деятельность.

    0,5 – наличие подпрограмм  вариативной части программы

     

     

    5.2. Создание условий для построения индивидуальной образовательной траектории обучающихся

     

     

     

    5.2Анализ образовательной программы учреждения (учебные планы, индивидуальные программы), приказы, договоры

     

     

     

    5.2 (и)

    0,5- обеспечение возможности построения индивидуальной образовательной траектории  обучающихся на уровне среднего общего образования

    1 –реализация индивидуальных образовательных траекторий обучающихся на всех уровнях общего образования

     

    5.3. Реализация региональной модели профориентационной работы

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5.3 Анализ информационной справки, программы профориентационной работы, профильного обучения, договоров, статистических материалов по выбору профиля обучения, поступления в УПО

     

     

    Избирательная +накопительная

     

     

    1. (н)Охват обучающихся  8-11 классов:

    1 – реализуется региональная модель профориентационной работы

    0,5 –прохождение учащимися социальных проб;

    0,5 – заключены договоры с профессиональными образовательными организациями;

    0,5 – заключены межведомственные договоры по профориентации и обучению, охватывающие все ступени обучения

    0,5 -  разнообразие форм организации профориентационной работы с субъектами социума;

    0,5 –наличие программы профильного обучения по сетевому принципу;

    0,5 – выбор профиля обучения (более 50% выпускников);

    0,5 – доля выпускников, поступивших в учреждения ПО.

     

    6.

    Организация  просветительской и культурно-досуговой  деятельности  субъектов образовательной организации

    Максимальный балл – 8

     

     

     

     

    6.1 Организация культурно-досуговой деятельности

    обучающихся

     

     

     

     

     

     

    6.1. Анализ  представленной  информации (планы работы творческих объединений, статистические материалы, приказы по ОО, дипломы, грамоты)

     

     

     

     

    6.1:

     (н) 0,5 – наличие творческих объединений по интересам (клубов, кружков, студий и т.д.);

    (и) – фактически от общего количества

    0,5 – участие 50% обучающихся  в различных творческих конкурсах, фестивалей, выставках и т.

    Copyright MyCorp © 2020
    Бесплатный хостинг uCoz